Демонстрация и тестинг инструментов FISKARS в МЕГе
|
26 и 27 апреля 2014г. рекламное агентство Би Ти Лайнер организовало и провело акцию "Тестируй инструменты FISKARS" в торговом центре МЕГА-Химки. |
Целью акции являлась демонстрация садового инструмента FISKARS в действии посетителям торгового центра, а также предоставление возможности покупателям протестировать самим весь представленный инструмент за исключением топоров FISKARS. На демонстрации был представлен следующий ассортимент садовых инструментов FISKARS: 5 секаторов, 4 сучкореза, грабли для листьев с 2-мя насадками 9большая, средняя), садово-посадочный инструмент (тяпки, совочки и т.п.), пилы, лопаты, багоры, перчатки, универсальный нож, точилка для топоров и сами легендарные топоры FISKARS. |
|
![]() |
![]() |
Помимо этого во время акции в ОБИ действовала акция: "При покупке любой продукции FISKARS на сумму 2000 и более рублей, получи в подарок автомобильную укороченную лопату FISKARS". Задачи, выполненные рекламным агентством Би Ти Лайнер:
|
Оформление промоместа
Концепция демоплощадки была разделена на 2 функциональные зоны: женская в виде дачного домика и мужская в виде садового сарая. Идея стенда принадлежит компании "Фискарс Брандс Рус".
Мужская зона. Здесь промоутеры Би Ти Лайнер проводили демонстрацию топоров FISKARS и тестинг пил, т.е. того инструмента, с которым в саду обычно работают мужчины. |
![]() |
Ход акции:
В течение 2х дней посетители торгового центра МЕГА Химки могли протестировать садовый инструмент FISKARS, что большинство участников акции делало с искренним интересом и явным удовольствием. Демонстрация промоутерами Би Ти Лайнер рубки дров с использованием топоров FISKARS вызвала традиционный ажиотаж среди мужчин. Многие рвались попробовать топоры в действии, но по условиям техники безопасности промоутеры не могли предоставить такой возможности, предлагая покупателям купить топор, и уже на своем участке получить удовольствие от работы с таким эргономичным и эффективным инструментом. Мальчишки рвались использовать пилы, родители с трудом уводили ребят от стенда :-) Ну а женщины любовались широким ассортиментом секаторов и сучкорезов, выбирая на тестинге наиболее комфортный для себя, хотя мужчинам эти инструменты тоже были весьма интересны.
Результаты акции:
Проведенное бтл-мероприятие позволило привлечь внимание большого количества посетителей МЕГИ к садовому инструменту FISKARS, познакомить с ассортиментом марки, ее преимуществами, повысить лояльность со стороны старых приверженцев FISKARS. Многие участники после демостенда отправлялись в ОБИ, где могли купить практически любой инструмент FISKARS из представленного на акции.
Ниже представляем фотоотчет акции
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рекламное агентство Би Ти Лайнер благодарит компанию "Фискарс Брандс Рус" за предоставленную возможность провести красочный, яркий и запоминающийся проект в наиболее трафиковом торговом центре Москвы. Такие проекты памятны не только потребителям, но и рекламным агентствам в связи с интересной работающей механикой акции, стильными атрибутами, оптимальным соотношением времени, места, участников, высокой отдачей от слаженной работы всей команды проекта.