btl продвижение легендарных топоров и инструмента для подрезки FISKARS
![]() |
С 20 по 29 апреля 2012г. бтл агентство Би Ти лайнер организовало работу промоутеров по продвижению продукции ТМ "FISKARS" в сети "OBI". |
Целью акции "ДНИ ФИСКАРС в ОБИ" являлось продвижение топоров и инструмента для подрезки ТМ "FISKARS" среди покупателей ОБИ. Акция прошла в 10-ти магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. |
Задачи рекламного агентства Би Ти Лайнер:
Механика акции - демонстрация продукции в работе, консультирование, выдача подарков за покупку, раздача сувенирной продукции.
В течение двух недель посетители "OBI" могли принять участие в акции: получить компетентные консультации по продукции ТМ "FISKARS" от промоперсонала Би Ти Лайнера, посмотреть в работе топоры и секаторы, попробовать секаторы в работе лично, получить фирменный сувенир магнит или брелок, совершить покупку продвигаемой продукции на сумму от 1500р и получить в подарок фирменные перчатки ТМ "FISKARS".
![]() |
![]() |
![]() |
Посетители магазинов активно принимали участие в рекламной акции, для большинства представителей ЦА было очень актуально вначале весеннего сезона работ в саду посмотреть инструмент в действии, узнать об особенностях использования, определиться с выбором.
Возможность самим попробовать сучкорезы и секаторы в работе с ветками была воспринята покупателями очень позитивно, так каждый мог подобрать удобный для себя инструмент, убедиться в качестве и функциональности.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Демонстрация в работе топоров ТМ "FISKARS" промоперсоналом бтл агентства вызвала ажиотаж среди мужчин и семейных пар, многие были знакомы с данным продуктом из ТВ-рекламы, наслышаны от друзей, поэтому с радостью воочию наблюдали за рубкой дров, узнавали также о свойствах, ассортименте топоров и могли более корректно совершить покупку топора в зависимости от своих нужд в использовании продукции.
![]() |
![]() |
![]() |
Результаты акции:
БТЛ акции с интерактивным участием посетителей магазинов всегда пользуются повышенным интересом среди потенциальных покупателей. Проведенные "ДНИ ФИСКАРС в ОБИ" достигли рекламной цели - обратить внимание представителей ЦА к продукции ТМ "FISKARS", рассказать и показать обо всех свойствах продукции, простимулировать продажи, повысить лояльность со стороны приверженцев марки. Промоперсонал агентства Би Ти Лайнер с удовольствием работал на данном бтл проекте, т.к. практически любому мужчине приятно работать с качественными инструментами, а выступать в роли экспертов данного инструмента приятней вдвойне.