Рекламная акция была направлена на продвижение продукции ТМ "РОК" в новой упаковке "Идеальная атмосфера", позволяющей сохранять свежесть и вкус рыбы без использования консервантов.
Механика btl акции – дегустация + раздача информационных буклетов о продукции.
Всего в рекламной акции было представлено четыре вида рыбы:
• Семга слабой соли филе-кусок 300г
• Форель слабой соли филе-кусок 300г
• Семга холодного копчения филе-кусок 300г
• Форель холодного копчения филе-кусок 300г

Девушки - консультанты нашего btl агентства BTLiner предлагали посетителям магазинов попробовать форель и семгу ТМ "РОК" в уникальной упаковке «Идеальная атмосфера», рассказывали об особенностях данной упаковки , отвечали на вопросы покупателей о компании "РОК-1" и ее продукции.

Участники рекламной акции могли продегустировать продукт перед покупкой, а также получить подробные комментарии у консультантов нашего btl агентства о натуральном составе данной продукции, преимуществах упаковки, условиях логистики, копчения, хранения и других технологических процессах производства продукции. 
Высокая проходимость сети гипермаркетов "АШАН", качественный и вкусный продукт, активная работа консультантов btl агентства Би Ти Лайнер, а также специальная цена и дополнительная выкладка рекламируемой продукции привлекли к проводимой btl акции большое количество участников, многие из которых не только с удовольствием пробовали деликатесную рыбу, но и совершали покупку понравившейся продукции.
Всего за 2 недели акции было зафиксировано более 23 000 дегустационных контактов, в результате чего каждый пятый участник совершил покупку продукции ТМ "РОК".
|