btl дегустация морепродуктов ТМ Аморе
![]() |
С 03 по 12 апреля 2014г. рекламное агентство Би Ти Лайнер провело бтл акцию по продвижению морепродуктов ТМ "А'море". |
Целью рекламной акции являлось знакомство посетителей сети "МЕТРО" с морепродуктами ТМ "А'море". Механика акции - дегустация. Для участников бтл акции предлагалось попробовать 3 разных вида морепродуктов. |
![]() |
![]() |
Морской коктейль в рассоле, 380 г. Морской коктейль - это ассорти, которое состоит из следующих ингредиентов: осьминоги, креветки, кальмары, мидии, каракатицы. Данный продукт можно употреблять самостоятельно или как индивидуальный активный компонент многих блюд (салаты, паста, ризотто и т.д.). |
Мясо мидий с дымком в масле, 360 г. Мясо мидий – это высококачественный чистый белок, продукт богат фосфатидами, а также полезными микроэлементами: йодом, цинком, марганцем, медью, кобальтом и незаменимыми для человека 20 аминокислотами. Мясо мидий с дымком в масле можно употреблять как самостоятельную закуску, так и в качестве основного блюда с гарнирами из молодого картофеля, риса, овощей. |
![]() |
![]() |
Молодые осьминоги в рассоле, 380 г. Мясо молодых осьминогов очень нежное и является не только вкусным, но и очень полезным продуктом. Осьминоги богаты Омега-3 жирными кислотами и легкоусвояемым белком, а также огромным количеством важных для органов и всех тканей человеческого организма веществ. В основном его используют для приготовления вторых блюд и салатов. |
Рекламная акция прошла в 10-ти гипермаркетах сети "МЕТРО" Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе бтл акции покупатели могли оценить не только изысканный вкус морепродуктов ТМ "А'море", но и узнать о конкурентных преимуществах данной продукции.
• Отборное высококачественное сырье (морепродукты) |
![]() |
![]() |
![]() |
Задачи, поставленные перед рекламным агентством Би Ти Лайнер:
|
Для проведения бтл акции рыбообрабатывающий комбинат "РОК-1" предоставил: промоформу, промостолы, фирменные скатерти, дегустационный продукт, обеспечил логистику рекламного реквизита из Санкт-Петербурга в Москву и последующий возврат на склад в Санкт-Петербург.
![]() |
![]() |
![]() |
Результаты рекламной акции:
Традиционно дегустация продукции ТМ "А'море" привлекла большое количество посетителей магазинов, заинтересованных в том, чтобы попробовать деликатес и принять решение о покупке, ориентируясь на собственный вкус. Наибольший восторг у участников бтл акции вызвали мидии с дымком, все отзывы по данному продукту были исключительно положительными.
Проведенная бтл акция позволила выполнить рекламные цели - познакомить потребителей с качественной и вкусной продукцией ТМ "А'море", повысить продажи дегустируемой продукции, поддержать лояльность к марке потребителей уже знакомых с другой продукцией ТМ "А'море".