25 января 2016
 | С февраля 2016 года рекламное агентство Би Ти Лайнер будет использовать на бтл проектах
для компании FISKARS новые стандарты обучения промоперсонала.
|
Одним из
этапов обучения всегда являлись тренинги по продукции, на которых
промоутерам, мерчандайзерам рассказывалось об уникальных преимуществах
продукции, ассортименте, отличительных свойствах каждой позиции товара.

| Очные тренинги раньше проводились либо в офисе клиента, либо в офисе агентства.
Теперь такой важный этап обучения будет переведен на заочное изучение
материала.
|
Специально для подготовки персонала совместно с компанией
FISKARS в настоящее время мы готовим видеоуроки, разделенные на
подгруппы по продукции.
| 
|
Это сократит временные и организационные затраты всей рабочей группы
проекта, оптимизирует время подготовки у самих кандидатов, претендующих на
работу с маркой FISKARS.
Промоутеры, мерчандайзеры, торговые представители,
работающие в любом российском городе, смогут изучить основную информацию
по продукции, не выходя из дома или своего офиса, а всю дополнительную
информацию узнать из специализированного каталога или с официального
сайта www.fiskars.ru |  |