В Экспоцентре прошла выставка "Продэкспо 2007"
|
C 12 по 16 февраля 2007 в Экспоцентре на Красной Пресне прошла выставка "Продэкспо 2007". Наше btl агентство провело мини-опрос участников выставки на тему:
"Опыт использования btl-технологий в продвижении продуктов питания".
Целью опроса было определения уровня использования рекламных акций (btl) отечественными и иностранными производителями и продавцами продуктов питания в решении маркетинговых задач.
Участники опроса отмечали наиболее эффективные механики рекламных акций при реализации программ для конечных потребителей и товаропроводящей сети.
Ряд вопросов затрагивал тему сотрудничества компаний с btl агентствами, выявляя слабые и сильные стороны совместной работы. Так, большинство участников отмечало в качестве преимуществ в работе с btl агентствами минимизацию временных и трудозатрат штатных сотрудников компании, недостатками указывались высокая стоимость услуг, и одновременно относительно невысокое качество подготовки промоперсонала.