btl реклама ножей ТМ "FISKARS" на фестивале под открытым небом
![]() |
1 и 2 июня в парке "МУЗЕОН" на фестивале "Вкусно и Полезно" рекламное агентство Би Ти Лайнер организовало работу промоутеров-демонстраторов. Посетителям фестиваля предлагалось убедиться в качестве и функциональности ножей и кухонных гаджетов ТМ "FISKARS". |
![]() |
Фестиваль был организован журналом "ДОМАШНИЙ ОЧАГ" под открытым небом парка "МУЗЕОН". В эти дни в парке проводились множественные мастер-классы от производителей продуктов питания, посуды, кухонных инструментов и т.п. Посетители выставки могли не только отдохнуть всей семьей на свежем воздухе, но и с пользой провести время, узнав много нового из мира "Вкусно и Полезно". |
![]() |
Промоутеры нашего бтл агентства не только демонстрировали продукцию финского производителя, но и консультировали покупателей по всему ассортименту кухонных инструментов ТМ "FISKARS". |
Предлагаем фотоотчет о работе промоутеров рекламного агентства Би Ти Лайнер во время фестиваля "Вкусно и Полезно".
![]() |
![]() |
![]() |
Красиво оформленный шатер, качественная, стильная продукция, улыбчивые, компетентные, коммуникабельные девушки - промоутеры привлекли большое количество посетителей выставки к выставочному шатру "FISKARS".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Проведенная промо-поддержка на фестивале "Вкусно и Полезно" в очередной раз доказала высокую эффективность механики демонстрации для увеличения количества приверженцев марки, производящей высокотехнологическую продукцию. Как говорится в русской пословице: "Семь раз отмерь, один раз отрежь", в рекламе можно сказать: "Семь раз услышь = один раз попробуй", т.е. каждый, кто сам пробует качественную продукцию в работе, понимает лучше любой консультации и рекламных роливков все ее уникальные преимущества и достоинства.