Искусство карвинга в бтл-продвижении для ТМ FISKARS
![]() |
29 и 30 октября 2011г. наше бтл агентство Би Ти Лайнер организовало демонстрацию кухонных ножей и других аксессуаров ТМ "FISKARS" в работе мастеров по карвингу для посетителей одного из магазинов Москвы. Акция прошла в магазине "Евродом" в Бибирево. |
Механика бтл акции - демонстрация продукции в работе, проведение мастер класса для посетителей магазина.
Цель акции - привлечение внимания посетителей магазинов к кухонным ножам и аксессуарам ТМ FISKARS с помощью организации небольшого шоу - создания уникальных композиций из овощей и фруктов.
К участию в данной бтл акции рекламное агентство Би Ти Лайнер пригласило двух мастеров по карвингу:
![]() |
ВЛАДИМИР ОЛЕЙНИКОВ Золотой призёр международного кулинарного кубка Кремля Золотой призёр открытого чемпионата Москвы по кулинарному искусству и сервису Серебряный призёр кулинарного кубка Мира Бронзовый призёр Китая Бронзовый призер ОАЭ СУХАНАЕВ ПАВЕЛ Золотой призёр 1го Командного Чемпионата России по карвингу среди юниоров Серебряный призёр Москвы |
В течение двух дней посетители магазина "Евродом" в Бибирево с удовольствием любовались за волшебным превращением овощей и фруктов в оригинальные кулинарные шедевры. Помимо этого мастера по карвингу акцентировали внимание покупателей на преимущества использования ножей и других кухонных аксессуаров ТМ FISKARS в работе с продуктами. Посетители магазина имели возможность приобрести рекламируемую продукцию, и самим попробовать дома сделать что-нибудь интересное для семейного стола. |
![]() |
![]() |