Аудит с Happyland
С 10.12.2008 – 10.01.2009 наше btl агентство провело маркетинговый аудит в рамках рекламной акции с целью продвижения продукции компании Happyland.
Данная рекламная акция была направлена на повышение уровня продаж слабоалкогольного напитка ТМ Graper -и формирование лояльности торговых точек к данной продукции, а также вытеснению продукции основного конкурента.
Всего, обслуживалось 588 точек, и было совершено 2320 визитов в данные магазины.
В период рекламной акции представителями компании Happyland обеспечивалось постоянное присутствие на полках в точках продаж ТМ Graper в количестве не менее 2 фейсов. Исключалось наличие основной конкурирующей марки.
По окончании мероприятия торговым точкам, при соблюдении всех правил программы, без нарушений, вручались фирменные призы и подарки от компании Happyland.
Задачей нашего btl агентства являлось – проведение аудита по выполнению точками условий рекламной акции.
Наше Btl агентство качественно и в срок справилось со всеми задачами, оперативно предоставляя отчетную информацию компании Happyland.
При помощи данной рекламной акции поставленные цели по увеличению уровня продаж Graper, и вытеснению с полок его основного конкурента на время программы, были достигнуты.
Выкладка товара играет огромную роль в продажах, а особенно в случае с продуктами питания. Ведь яблоко хочется съесть гораздо больше, когда оно лежит на видном месте и на него правильно падает свет, выделяя наиболее аппетитные кусочки.
Компания Happyland осталась довольна результатами рекламной акции, что уже стало доброй традицией в сотрудничестве с агентством Би Ти Лайнер.