+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Тестинг
и демонстрация

ДНИ FISKARS - осенний призыв!

05 октября 2016
С 09 сентября по 02 октября 2016г. в Москве прошла осенняя волна демонстраций и тестинга инструментов FISKARS.

Акция прошла в 22-х строительных гипермаркетах Москвы под названием: "ДНИ FISKARS".
 

Цель акции - привлечение внимания посетителей магазинов, имеющих сады, дачи к продукции ТМ FISKARS, организация консультаций и тестинга продукции для посетителей, формирование лояльности к бренду садовых инструментов ТМ FISKARS.


Механика акции:
Демонстрация и тестинг инструментов FISKARS для подрезки древесины самими покупателями, демонстрация топоров FISKARS силами промоутеров, выдача подарка за покупку.


Для тестинга покупателям было предложено 4 вида секатора FISKARS и 1 модель сучкореза FISKARS, а также точилка для топора и перчатки.




Для демонстрации супер функциональности и эффективности топоров на акции была представлена модель топора-колуна FISKARS X21.

Промоутеры агентства на глазах у участников акции с легкостью разрубали толстые чурки, давали возможность подержать топор в руках заинтересованным покупателям, попробовать подточить лезвие с помощью точилки FISKARS.
По правилам безопасности магазинов тестинг топоров покупателями запрещен, но даже благодаря демонстрации и квалифицированной консультации многие посетители магазинов приобретали топоры FISKARS в дни акции.

Помимо демонстрации и тестинга действовала механика "Подарок за покупку".
Всем, купившим продукцию FISKARS на сумму от 2000р., в подарок предоставлялся универсальный секатор, которым можно резать тонкие листы металла, пластик, веревки и т.п.

Задачи, поставленные перед нашим агентством:

  • Подбор, обучение, тренинг промоутеров
  • Закупка и логистика калиброванных для демонстрации рубки дров (преимущественно береза, диаметр 25-30см).
  • Закупка и логистика вязанок веток разной толщины (диаметр 1-4см) для демонстрации инструментов подрезки
  • Еженедельная логистика всего рекламного оборудования в магазины акции и на склад агентства, итоговый возврат на склад Клиента
  • Контроль и помощь в оформлении разрешений для работы промоутеров в магазинах
  • Организация работы демонстраторов-консультантов в магазинах
  • Организация и учет заполнения мобильной отчетности промоперсоналом
  • Контроль за расходом призов
  • Организация инспекторских проверок по работе промокоманд

Результаты:
В акции приняло участие подавляющее большинство посетителей отдела "САД" гипермаркетов: "ОБИ", "Леруа Мерлен", "Касторама" и "Твой ДОМ" Вегас.
Многие покупатели, уже имеющие инструмент FISKARS в своем арсенале садовых гаджетов, с удовольствием подбирали для себя новые модели инструментов.
Те, кто впервые узнавал об инструменте FISKARS, благодарили промоутеров за чудесную возможность поработать инструментом, узнать отличия и выбрать понравившуюся модель.

Фоторепортаж об акции:



Rambler's Top100