ДНИ FISKARS - осенний призыв!
![]() |
С 09 сентября по 02 октября 2016г. в Москве прошла осенняя волна демонстраций и тестинга инструментов FISKARS. |
Акция прошла в 22-х строительных гипермаркетах Москвы под названием: "ДНИ FISKARS".
Механика акции:
Демонстрация и тестинг инструментов FISKARS для подрезки древесины самими покупателями, демонстрация топоров FISKARS силами промоутеров, выдача подарка за покупку.
Для тестинга покупателям было предложено 4 вида секатора FISKARS и 1 модель сучкореза FISKARS, а также точилка для топора и перчатки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Для демонстрации супер функциональности и эффективности топоров на акции была представлена модель топора-колуна FISKARS X21.
Промоутеры агентства на глазах у участников акции с легкостью разрубали толстые чурки, давали возможность подержать топор в руках заинтересованным покупателям, попробовать подточить лезвие с помощью точилки FISKARS. По правилам безопасности магазинов тестинг топоров покупателями запрещен, но даже благодаря демонстрации и квалифицированной консультации многие посетители магазинов приобретали топоры FISKARS в дни акции. |
![]() |
Помимо демонстрации и тестинга действовала механика "Подарок за покупку".
Всем, купившим продукцию FISKARS на сумму от 2000р., в подарок предоставлялся универсальный секатор, которым можно резать тонкие листы металла, пластик, веревки и т.п.
Задачи, поставленные перед нашим агентством:
- Подбор, обучение, тренинг промоутеров
- Закупка и логистика калиброванных для демонстрации рубки дров (преимущественно береза, диаметр 25-30см).
- Закупка и логистика вязанок веток разной толщины (диаметр 1-4см) для демонстрации инструментов подрезки
- Еженедельная логистика всего рекламного оборудования в магазины акции и на склад агентства, итоговый возврат на склад Клиента
- Контроль и помощь в оформлении разрешений для работы промоутеров в магазинах
- Организация работы демонстраторов-консультантов в магазинах
- Организация и учет заполнения мобильной отчетности промоперсоналом
- Контроль за расходом призов
- Организация инспекторских проверок по работе промокоманд
Результаты:
В акции приняло участие подавляющее большинство посетителей отдела "САД" гипермаркетов: "ОБИ", "Леруа Мерлен", "Касторама" и "Твой ДОМ" Вегас.
Многие покупатели, уже имеющие инструмент FISKARS в своем арсенале садовых гаджетов, с удовольствием подбирали для себя новые модели инструментов.
Те, кто впервые узнавал об инструменте FISKARS, благодарили промоутеров за чудесную возможность поработать инструментом, узнать отличия и выбрать понравившуюся модель.
Фоторепортаж об акции:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |