+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Тестинг
и демонстрация

Демонстрация и тестинг инструментов FISKARS в МЕГе

28 апреля 2014

26 и 27 апреля 2014г. рекламное агентство Би Ти Лайнер организовало и провело акцию "Тестируй инструменты FISKARS" в торговом центре МЕГА-Химки.

 

Целью акции являлась демонстрация садового инструмента FISKARS в действии посетителям торгового центра, а также предоставление возможности покупателям протестировать самим весь представленный инструмент за исключением топоров FISKARS.

На демонстрации был представлен следующий ассортимент садовых инструментов FISKARS: 5 секаторов, 4 сучкореза, грабли для листьев с 2-мя насадками 9большая, средняя), садово-посадочный инструмент (тяпки, совочки и т.п.), пилы, лопаты, багоры, перчатки, универсальный нож, точилка для топоров и сами легендарные топоры FISKARS.

 

 

Помимо этого во время акции в ОБИ действовала акция: "При покупке любой продукции FISKARS на сумму 2000 и более рублей, получи в подарок автомобильную укороченную лопату FISKARS".

Задачи, выполненные рекламным агентством Би Ти Лайнер:

  • Разработка и производство конструкции стенда
  • Разработка и производство демостойки для демонстрации секаторов и сучкорезов
  • Производство клумбы, кадок для цветов, колеровка в корпоративные цвета
  • Производство вывески на стенд
  • Закупка аксессуаров для стенда: козел для распила, пергола, искуственные деревья, искуственные листья, живые цветы, декоративный забор и т.п.
  • Закупка и логистика древесных чурок, стволов, веток
  • Логистика всего рекламного оборудования на стенд, последующий возврат на склад Клиента
  • Договоренность с администрацией торгового центра МЕГА о проведении акции
  • Ночной монтаж-демонтаж демоплощадки
  • Организация работы промоперсонала: демонстраторов-консультантов на стенде, ростовой куклы, промоутера по раздаче листовок на улице

Оформление промоместа

Концепция демоплощадки была разделена на 2 функциональные зоны: женская в виде дачного домика и мужская в виде садового сарая. Идея стенда принадлежит компании "Фискарс Брандс Рус".

 

Женская зона. Здесь промоутеры Би Ти Лайнер проводили демонстрацию и тестинг среди покупателей грабель, корнеудалителя, садово-посадочного инструмента и инструментов для подрезки веток (секаторов и сучкорезов) FISKARS, т.е. того инструмента, с которым чаще всего работают в саду представители женского пола.

 

Мужская зона. Здесь промоутеры Би Ти Лайнер проводили демонстрацию топоров FISKARS и тестинг пил, т.е. того инструмента, с которым в саду обычно работают мужчины.

Ход акции:

В течение 2х дней посетители торгового центра МЕГА Химки могли протестировать садовый инструмент FISKARS, что большинство участников акции делало с искренним интересом и явным удовольствием. Демонстрация промоутерами Би Ти Лайнер рубки дров с использованием топоров FISKARS вызвала традиционный ажиотаж среди мужчин. Многие рвались попробовать топоры в действии, но по условиям техники безопасности промоутеры не могли предоставить такой возможности, предлагая покупателям купить топор, и уже на своем участке получить удовольствие от работы с таким эргономичным и эффективным инструментом. Мальчишки рвались использовать пилы, родители с трудом уводили ребят от стенда :-) Ну а женщины любовались широким ассортиментом секаторов и сучкорезов, выбирая на тестинге наиболее комфортный для себя, хотя мужчинам эти инструменты тоже были весьма интересны.

 

Результаты акции:

Проведенное бтл-мероприятие позволило привлечь внимание большого количества посетителей МЕГИ к садовому инструменту FISKARS, познакомить с ассортиментом марки, ее преимуществами, повысить лояльность со стороны старых приверженцев FISKARS. Многие участники после демостенда отправлялись в ОБИ, где могли купить практически любой инструмент FISKARS из представленного на акции.

Ниже представляем фотоотчет акции

 

Рекламное агентство Би Ти Лайнер благодарит компанию "Фискарс Брандс Рус" за предоставленную возможность провести красочный, яркий и запоминающийся проект в наиболее трафиковом торговом центре Москвы. Такие проекты памятны не только потребителям, но и рекламным агентствам в связи с интересной работающей механикой акции, стильными атрибутами, оптимальным соотношением времени, места, участников, высокой отдачей от слаженной работы всей команды проекта.
 

 

Rambler's Top100