+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Тестинг
и демонстрация

btl продвижение легендарных топоров и инструмента для подрезки FISKARS

10 мая 2012
С 20 по 29 апреля 2012г. бтл агентство Би Ти лайнер организовало работу промоутеров по продвижению продукции ТМ "FISKARS" в сети "OBI".

 

Целью акции "ДНИ ФИСКАРС в ОБИ" являлось продвижение топоров и инструмента для подрезки ТМ "FISKARS" среди покупателей ОБИ. Акция прошла в 10-ти магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

Задачи рекламного агентства Би Ти Лайнер:

 

  • Найм и тренинг промоперсонала для работы демонстраторами
  • Монтаж-демонтаж оборудования и рекламного реквизита акции
  • Организация работы демонстраторов во все дни акции
  • Контроль работы демонстраторов
  • Подготовка отчета и фотоотчета по результатам акции

 

В 6ти магазинах акции промоместа были организованы внутри магазинов "ОБИ", в 4-х точках - на улице недалеко от входа в магазин. Каждое рекламное промоместо было оборудовано рекламным баннером, стендом для подрезки, защитным экраном для рубки дров, демонстрационными стендами, на которых была размещена продукция ТМ "FISKARS": топоры, сучкорезы, секаторы, лопаты. Размещены информационные буклеты о продукции, сувениры и подарки.

 

Механика акции - демонстрация продукции в работе, консультирование, выдача подарков за покупку, раздача сувенирной продукции.

 

В течение двух недель посетители "OBI" могли принять участие в акции: получить компетентные консультации по продукции ТМ "FISKARS" от промоперсонала Би Ти Лайнера, посмотреть в работе топоры и секаторы, попробовать секаторы в работе лично, получить фирменный сувенир магнит или брелок, совершить покупку продвигаемой продукции на сумму от 1500р и получить в подарок фирменные перчатки ТМ "FISKARS".

 

 

Посетители магазинов активно принимали участие в рекламной акции, для большинства представителей ЦА было очень актуально вначале весеннего сезона работ в саду посмотреть инструмент в действии, узнать об особенностях использования, определиться с выбором.

 

Возможность самим попробовать сучкорезы и секаторы в работе с ветками была воспринята покупателями очень позитивно, так каждый мог подобрать удобный для себя инструмент, убедиться в качестве и функциональности.

 

Демонстрация в работе топоров ТМ "FISKARS" промоперсоналом бтл агентства вызвала ажиотаж среди мужчин и семейных пар, многие были знакомы с данным продуктом из ТВ-рекламы, наслышаны от друзей, поэтому с радостью воочию наблюдали за рубкой дров, узнавали также о свойствах, ассортименте топоров и могли более корректно совершить покупку топора в зависимости от своих нужд в использовании продукции.

 

 

Результаты акции:

БТЛ акции с интерактивным участием посетителей магазинов всегда пользуются повышенным интересом среди потенциальных покупателей. Проведенные "ДНИ ФИСКАРС в ОБИ" достигли рекламной цели - обратить внимание представителей ЦА к продукции ТМ "FISKARS", рассказать и показать обо всех свойствах продукции, простимулировать продажи, повысить лояльность со стороны приверженцев марки. Промоперсонал агентства Би Ти Лайнер с удовольствием работал на данном бтл проекте, т.к. практически любому мужчине приятно работать с качественными инструментами, а выступать в роли экспертов данного инструмента приятней вдвойне.

Rambler's Top100