+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Дегустация

Дегустация вина в гипермаркетах Ашан

20 сентября 2009

С 11.09.2008 – 29.09.2009 наше btl агентство провело рекламную акцию для постоянного клиента - компании ОАО «Московский комбинат шампанских вин» (ОАО «МКШВ»).

Рекламная акция была направлена на продвижение игристого вина марки "Московское", вина марки "Южное Сафари" и проводилась в 11-ти гмпермаркетах сети «АШАН».
Период проведения акции был приурочен к тематическим дням «Фестиваль вина» в сети гипермаркетов "Ашан".
Механика рекламной акции – информирование о новых марках вина, дегустация вина, консультирование по продукции, ее происхождению, составу и производству.
Промоутеры-консультанты btl агентства Би Ти Лайнер в белых блузках и черных юбках/ брюках предлагали продегустировать вино ТМ «Московское», ТМ «Южное Сафари», а так же совершить покупку данной продукции.
Участники дегустации по желанию могли попробовать одну или обе марки вина во время акции.

За период рекламной акции было совершено порядка 2,5 тысяч дегустационных контактов ТМ «Московское» и около 2 тысяч контактов ТМ «Южное Сафари». Акция пользовалась большой популярностью среди покупателей сети гипермаркетов «АШАН», особенно в пятницу и выходные дни, когда представители целевой аудитории особенно активно интересовались продукцией и совершали покупки.

Отзывы участников акции о продвигаемых напитках были разные, но абсолютное большинство отметило хороший вкус, запах и послевкусие представленных вин.

Rambler's Top100