30 апреля 2015
 |
24 и 25 апреля 2015г. Би Ти Лайнер организовал дегустации рыбы в гипермаркетах Москвы в рамках городского фестиваля "Рыбная неделя". |
Программа недельного фестиваля была обширной: от установки гигантских уличных аквариумов в центре города до локальных акций внутри магазинов и заведениях категории HoReCa. Во всех продуктовых гипермаркетах в эти дни была установлена сниженная цена на рыбу и рыбные изделия. Многие производители рыбной продукции проводили рекламные акции для покупателей.
Наше бтл агентство традиционно организовало бтл-акцию для ОАО «Рыбообрабатывающий комбинат №1» (РОК-1). Акция прошла в 11-ти сетевых гипермаркетах Москвы: "Ашан", "ОКЕЙ", "МЕТРО" в промоподдержку марки "А'море". На дегустацию было предложено 3 вида продукции ТМ "А'море": горбуша холодного копчения, скумбрия холодного копчения, горбуша слабой соли.
Задачи, поставленные перед рекламным агентством Би Ти Лайнер:
-
Набор и тренинг персонала для работы в магазинах акции.
-
Дублирование заявок на проведение акции с гипермаркетами "ОКЕЙ".
-
Контроль и помощь в оформлении пропусков в магазины для промоперсонала акции.
-
Закупка и ежедневная логистика расходных материалов в магазины бтл акции.
-
Контроль работы промокоманд, оперативное координирование всех организационных вопросов.
-
Химчистка промоформы по завершению акции.
-
Подготовка еженедельных отчетов о количестве дегустационных контактов, комментариях потребителей.
|
 |
Результаты акции:
Для проведения бтл акции компания "РОК-1" предоставила: промоформу, промостолы, фирменные скатерти, дегустационный продукт.
Как любая дегустация, прошедшая акция имела повышенный интерес со стороны покупателей, посетители магазинов с удовольствием пробовали разную рыбу, сравнивали вкус, степень копчения, соления, цену и выбирали для себя наиболее понравившийся продукт.
Представляем краткий фотоотчет с места событий.
Краткая информация о компании "РОК-1":
ОАО "Рыбообрабатывающий комбинат №1" (РОК-1) находится в рыбном порту г.Санкт-Петербурга, что является большим преимуществом перед другими заводами, так как "РОК-1" получает свежайшее сырье непосредственно с суден и сразу его использует в производстве продуктов. "РОК-1" выпускает более 450 наименований рыбопродукции в 19-ти товарных группах.
ТМ "A'море" продвигается под лозунгом: "МОРЕ ДАЛЕКО, A'МОРЕ РЯДОМ"!