+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Дегустация

btl дегустация морепродуктов ТМ Аморе

15 апреля 2014
С 03 по 12 апреля 2014г. рекламное агентство Би Ти Лайнер провело бтл акцию по продвижению морепродуктов ТМ "А'море".

 

 

Целью рекламной акции являлось знакомство посетителей сети "МЕТРО" с морепродуктами ТМ "А'море".

Механика акции - дегустация.

Для участников бтл акции предлагалось попробовать 3 разных вида морепродуктов.

 

 

Морской коктейль в рассоле, 380 г.

Морской коктейль - это ассорти, которое состоит из следующих ингредиентов: осьминоги, креветки, кальмары, мидии, каракатицы. Данный продукт можно употреблять самостоятельно или как индивидуальный активный компонент многих блюд (салаты, паста, ризотто и т.д.).

 

Мясо мидий с дымком в масле, 360 г.

Мясо мидий – это высококачественный чистый белок, продукт богат фосфатидами, а также полезными микроэлементами: йодом, цинком, марганцем, медью, кобальтом и незаменимыми для человека 20 аминокислотами. Мясо мидий с дымком в масле можно употреблять как самостоятельную закуску, так и в качестве основного блюда с гарнирами из молодого картофеля, риса, овощей.

 

Молодые осьминоги в рассоле, 380 г.

Мясо молодых осьминогов очень нежное и является не только вкусным, но и очень полезным продуктом. Осьминоги богаты Омега-3 жирными кислотами и легкоусвояемым белком, а также огромным количеством важных для органов и всех тканей человеческого организма веществ. В основном его используют для приготовления вторых блюд и салатов.

 

Рекламная акция прошла в 10-ти гипермаркетах сети "МЕТРО" Москвы и Санкт-Петербурга.

В ходе бтл акции покупатели могли оценить не только изысканный вкус морепродуктов ТМ "А'море", но и узнать о конкурентных преимуществах данной продукции.

• Отборное высококачественное сырье (морепродукты)
• Натуральные заливки (рассол, масло)
• Рассол на основе воды, соли, лимонной кислоты
• Без красителей
Морепродукты ТМ «А’море» сохраняют все полезные свойства (витамины, микроэлементы). Употреблять их в пищу полезнее чем перемороженные морепродукты, купленные на развес.

 

 

Задачи, поставленные перед рекламным агентством Би Ти Лайнер:

  • Набор и тренинг персонала для работы в магазинах акции.
  • Дублирование заявок на проведение акции с гипермаркетами "МЕТРО".
  • Контроль и помощь в оформлении пропусков в магазины для промоперсонала акции.
  • Закупка и ежедневная логистика расходных материалов в магазины бтл акции.
  • Контроль работы промокоманд, оперативное координирование всех организационных вопросов.
  • Химчистка промоформы по завершению акции.
  • Подготовка еженедельных отчетов о количестве дегустационных контактов, комментариях потребителей.

Для проведения бтл акции рыбообрабатывающий комбинат "РОК-1" предоставил: промоформу, промостолы, фирменные скатерти, дегустационный продукт, обеспечил логистику рекламного реквизита из Санкт-Петербурга в Москву и последующий возврат на склад в Санкт-Петербург.

 

 

Результаты рекламной акции:

Традиционно дегустация продукции ТМ "А'море" привлекла большое количество посетителей магазинов, заинтересованных в том, чтобы попробовать деликатес и принять решение о покупке, ориентируясь на собственный вкус. Наибольший восторг у участников бтл акции вызвали мидии с дымком, все отзывы по данному продукту были исключительно положительными.

Проведенная бтл акция позволила выполнить рекламные цели - познакомить потребителей с качественной и вкусной продукцией ТМ "А'море", повысить продажи дегустируемой продукции, поддержать лояльность к марке потребителей уже знакомых с другой продукцией ТМ "А'море".
 

Rambler's Top100