+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Дегустация

Дегустация красной рыбы в гипермаркетах: АШАН, Реал, ОКЕЙ

30 декабря 2011
С 25 октября по 23 декабря 2011г. бтл агентство Би Ти Лайнер организовало и провело промоакции по продвижению красной рыбы ТМ "A'MORE" в гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга.

Цель акции:

Привлечение внимания потребителей к новому бренду красной рыбы ТМ "A'MORE" от известного производителя рыбных деликатесов - компании "РОК-1".

Увеличение продаж красной рыбы 2х видов: Семга слабой соли, Форель слабой соли, упаковки по 300гр.

Механика бтл акции - дегустация.

Дополнительно для гипермаркета "ОКЕЙ" в Москве - лифлетинг рекламной полиграфии, работа ростовой куклы.

Задачи, поставленные перед рекламным агентством Би Ти Лайнер:

  • Найм и тренинг персонала для работы в магазинах акции. Требования: симпатичные девушки 20-30 лет, рост от 160см., с опытом работы на аналогичных проектах, наличие действующей медкнижки.
  • Дополнительно для магазина "ОКЕЙ" - привлечение к работе в костюме "рыба" высокого юноши.

  • Дублирование заявок на проведение акции с гипермаркетами "АШАН", "Реал", "ОКЕЙ".
  • Контроль и помощь в оформлении пропусков в магазины для промоперсонала акции.
  • Закупка и ежедневная логистика расходных материалов в магазины бтл акции.
  • Контроль работы промокоманд, оперативное координирование всех организационных вопросов.
  • Химчистка промоформы по окончанию акции.
  • Подготовка еженедельных отчетов о количестве дегустационных контактов, комментариях потребителей.
  • Для проведения бтл акции компания "РОК-1" предоставила: промоформу, промостойки, фирменные скатерти, костюм рыбы, дегустационный продукт.
Рекламная акция была организована в 12-ти гипермаркетах "АШАН" (еженедельно работало 6 точек), в 4-х гипермаркетах "Реал" в Москве, 2-х гипермаркетах "Реал" в Санкт-Петербурге, а также в 1-м гипермаркете "ОКЕЙ" в Москве.

Всего за проект было отработано 1 400 промочасов.

Результаты btl проекта:

Высокий трафик гипермаркетов, стильная промоформа, яркая упаковка продукции, вкусный и качественный продукт привлекли большое количество участников к дегустации. Многие потребители являлись постоянными покупателями продукции от производителя "РОК-1", были рады узнать о новом "лице" любимой рыбы. Часть потребителей после дегустации рыбы ТМ "A'MORE" выкладывала из тележки продукцию конкурентов, выбранную ранее.

Промодевушки нашего бтл агентства отвечали на многочисленные вопросы покупателей о составе рыбы, о происхождении сырья, о способах упаковки и длительности хранения. Некоторые потребители высказывали свои комментарии о солености рыбы: для кого-то соли было недостаточно, для кого-то многовато.

Подавляющее большинство участников дегустации осталось довольно вкусом и качеством продукции ТМ "A'MORE", с удовольствием совершали покупку рыбы для праздничного новогоднего стола.

Всего за время акции было зафиксировано около 47 000 дегустационных контактов по продукции семга и около 32 000 по продукции форель, а также выдано почти 17 000 рекламных листовок о продукции ТМ "A'MORE".

Работа промодевушек и юноши в костюме рыбы в гипермаркете "ОКЕЙ" были приурочены к его открытию. В эти дни в гипермаркете был организован праздничный фестиваль, на котором различные производители демонстрировали свою продукцию посетителям "ОКЕЙ", дарили подарки, организовывали дегустации.

Промокоманда нашего бтл агентства активно информировала покупателей о продукции ТМ "A'MORE", предлагала всем желающим сфотографироваться вместе с гигантской рыбой, а также попробовать вкусную продукцию и получить информирующую листовку. Участники акции фотографировались, дегустировали продукцию и получали консультации промоперсонала.

Краткая информация о компании "РОК-1":

«Рыбообрабатывающий комбинат №1» находится в рыбном порту г.Санкт-Петербурга. что является большим преимущество перед другими заводами, так как «РОК-1» получает свежайшее сырье непосредственно с суден и сразу его использует в производстве продуктов.

  • «РОК-1» - единственное предприятие в Северо-Западном регионе, которое использует для производства своей продукции рыбу и морепродукты, не подвергающиеся какой-либо обработке и сохраняющие свои натуральные свойства.
  • «РОК-1» выпускает более 450 наименований рыбопродукции в 14-ти товарных группах: (весовая рыба горячего и холодного копчения; весовая соленая рыба; рулеты горячего копчения из филе; копченая и соленая рыба в вакуумной упаковке; рыбные наборы к пиву; охлаждённая рыба; лососевая икра; крабовые палочки и мясо; рыбные замороженные полуфабрикаты; рыбные масла и закуски; салаты из морской капусты; серия пресервов в масле и различных заливках; консервы; морепродукты)
  • «РОК-1» имеет свой завод на острове Сахалин, что позволяет добывать и перерабатывать собственными силами некоторые породы рыб, а также красную икру.
  • «РОК-1» - единственный в Санкт-Петербурге имеет в своей отрасли собственную лабораторию по контролю качества, аккредитованную в Центре Государственного Санитарно-Эпидемиологического Надзора.
  • «РОК-1» – надёжный и стабильный партнёр, один из основных поставщиков самых крупных российских и международных сетей розничной торговли: Магнит, METRO Cash & Carry, Ашан, Лента, ОКЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Седьмой Континент.
Rambler's Top100