+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Дегустация

Дегустация минеральной воды в гипермаркетах АШАН

10 мая 2011
7 и 8 мая 2011г. наше бтл агентство Би Ти Лайнер организовало по заказу ООО "Эльбрус" рекламную акцию по продвижению минеральной воды ТМ "Эльбрус".

 

 

Акция прошла в 5-ти гипермаркетах сети "АШАН". Целью данной акции было информирование потенциальных покупателей о природной минеральной воде ТМ "Эльбрус", увеличение узнаваемости данной марки.

Задачи, поставленные на проекте перед агентством Би Ти Лайнер:

 

- разработка эскизов и производство промоформы для персонала;

- найм и тренинг промоперсонала;

- закупка расходных материалов проекта (одноразовые стаканчики, салфетки, перчатки, мусорные корзины и т.п.):

- дублирование заявок на проведение акции в гипермаркеты "АШАН"

 

- производство промостоек;
- контроль оформления пропусков промоперсоналом для входа в магазины;

- контроль работы промоперсонала;

- подготовка итогового отчета по количеству дегустационных контактов и продажам (для одного магазина).

Механика btl акции – дегустация + консультация по продукции. В одном из гепермаркетов дополнительно - выдача подарка за покупку.

 

К дегустации предлагалось 2 вида минеральной воды: газированная и негазированная. Также в одном из гипермаркетов сети "АШАН" проводилась выдача подарков за покупку. При покупке 1 бутылки воды объемом 1,5 л, в подарок покупатель получал бутылку минеральной воды объемом 0,5л.

 

Минеральная вода ТМ "Эльбрус" в числе немногих добывается в экологически чистом регионе Приэльбрусья и относится к категории вод "Высшего питьевого качества", сохраняя все полезные качества талой воды. Промодевушки нашего бтл агентства предлагали посетителям магазинов продегустировать минеральную воду "Эльбрус", рассказывали об уникальных свойствах данной воды.

 

Участники рекламной акции с удовольствием дегустировали воду перед покупкой, а также получали подробные комментарии у консультантов нашего btl агентства о естественных фильтрах, через которую проходит вода "Эльбрус", при этом приобретая кристальную чистоту, сохраняя все свои целебные свойства и уникальную мягкость.

 

Высокая проходимость сети гипермаркетов "АШАН", качественный и уникальный по своим свойствам продукт, активная работа консультантов btl агентства Би Ти Лайнер, привлекли к проводимой рекламной акции большое количество участников, многие из которых с удовольствием пробовали минеральную воду "Эльбрус" и совершали покупку понравившейся продукции.

 

 

Всего за время бтл акции, несмотря на короткую продолжительность (2 дня), было зафиксировано около 7 500 дегустационных контактов, в результате чего было реализовано около 800 бутылок газированной воды "Эльбрус" объемом 1,5 л и около 900 бутылок негазированной минеральной воды "Эльбрус" также объемом 1,5 л.

 

Rambler's Top100