+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Подарок
за покупку

Демонстрация садовых инструментов и топоров

19 мая 2014
С 18 апреля по 18 мая 2014г. рекламное агентство Би Ти Лайнер организовало акцию "Тестируй инструменты FISKARS".

 

 

Целью акции являлось привлечение внимания посетителей магазинов категории DIY к садовым инструментам FISKARS в начале весеннего сезона работ по саду. Участникам акции предоставлялась возможность самим протестировать инструменты для подрезки веток и сучьев, а также посмотреть демонстрацию топоров FISKARS, организованную нашим бтл агентством. Акция была проведена в 9ти магазинах "ОБИ" Москвы и Санкт-Петербурга, 6ти магазинах Москвы сети "Леруа Мерлен", в 1м магазине Москвы сети "АШАН", в 5ти магазинах Санкт-Петербурга сети "МАКСИДОМ".

Механика акции - демонстрация, тестинг, консультация.

Задачи, поставленные перед РА Би Ти Лайнер:

  • Найм и тренинг промоперсонала для работы демонстраторами
  • Монтаж-демонтаж оборудования и рекламного реквизита акции
  • Закупка расходных материалов: березовых чурок, заготовка вязанок веток для демонстрации
  • Еженедельная логистика расходных материалов и реквизита в магазины ОБИ, последующий возврат на склад Клиента
  • Организация работы демонстраторов во все дни акции
  • Контроль работы демонстраторов
  • Подготовка отчета и фотоотчета по результатам акции

 

Оформление промомест

 

В зависимости от договоренностей с администрацией магазинов, часть демоплощадок была размещена на улице возле входа в магазины, часть демоплощадок внутри магазинов (в закассовой зоне или у полок с продукцией FISKARS). Так, в Москве: ОБИ Белая Дача, Леруа Мерлен Сокольники, Леруа Мерлен Рязанское, Леруа Мерлен Химки, а также в Санкт-Петербурге: ОБИ Лахта, ОБИ Парнас, ОБИ Дыбенко промоместа были организованы внутри магазинов. В остальных магазинах сетей: "ОБИ", "Леруа Мерлен", "Максидом" - на улице.

Уличные промоместа были размещены в брендированных палатках FISKARS. Каждое рекламное промоместо было оборудовано рекламным roll-up, защитным экраном для рубки дров, стендом для подрезки, на которых размещалась демонстрационная продукция ТМ "FISKARS". Помимо демонстрационной продукции для участников акции были размещены информационные буклеты, сувениры и подарки.

 

Эффективность интерактивного бтл

Традиционно акция по демонстрации садовых инструментов и тестингу инструментов для подрезки веток, организованная нашим бтл агентством для компании "Фискарс Брандс Рус", вызвала активный интерес участников акции. Посетителям магазинов категории "Сделай САМ" в начале весенних работ по САДу была предоставлена возможность лично протестировать удобный качественный инструмент для САДа, получить профессиональные и полные консультации по продукции от промоутеров Би Ти Лайнер, с удовольствием понабалюдать за демонстрацией топоров FISKARS, которыми легко и удобно рубить поленья. Участники акции делились своими впечатлениями от инструментов FISKARS. У многих посетителей уже есть в наличии что-то из широкого ассортимента FISKARS, и уже зная, качество марки, покупатели с удовольствием присматривались к следующим покупкам.

 

 

Результаты рекламной акции

Акция была реализована успешно во всех магазинах адресной программы Москвы и Санкт-Петербурга. Такие интерактивные бтл активности интересны всем: самим магазинам, в которых увеличивается активность покупателей по реализации продукции; покупателям, которые могут узнать все о продукции и попробовать лично; промоперсоналу - который может не только объяснить, но и на практике продемонстрировать качество продукции; ну и конечно самим производителям продукции, которые увеличивают узнаваемость марки, лояльность к ней со стороны постоянных и потенциальных покупателей. Именно поэтому аналогичные акции рекламное агентство Би Ти Лайнер и компания Фискарс Брандс Рус проводят дважды в год уже на протяжении 3-х лет.

Rambler's Top100