+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Подарок
за покупку

btl дровосеки или демонстрация в ОБИ

25 октября 2013
С 14 сентября по 20 октября 2013 г. рекламное агентство Би Ти Лайнер организовало и провело очередную акцию по демонстрации продукции FISKARS в сети ОБИ г.Москвы.

Целью акции "ДНИ ФИСКАРС в ОБИ" являлось продвижение топоров и инструмента для подрезки ТМ "FISKARS" среди покупателей ОБИ. Акция прошла в 5-ти магазинах Москвы.

Задачи, выполненные рекламным агентством Би Ти Лайнер:
Найм и тренинг промоперсонала для работы демонстраторами
Монтаж-демонтаж оборудования и рекламного реквизита акции

Закупка расходных материалов: березовых калиброванных чурок, вязанок веток для демонстрации

Ежедневная логистика расходных материалов и реквизита в магазины ОБИ, последующий возврат на склад Клиента
Организация работы демонстраторов во все дни акции
Контроль работы демонстраторов
Подготовка отчета и фотоотчета по результатам акции

Механика акции - демонстрация продукции в работе, консультирование, выдача подарков за покупку, раздача сувенирной продукции.


Оформление промоместа

В ОБИ Белая Дача промоместо было организовано внутри магазина, в 4-х других ОБИ - на улице недалеко от входа в магазин. Каждое рекламное промоместо было оборудовано рекламным баннером, стендом для подрезки, защитным экраном для рубки дров, демонстрационными стендами, на которых была размещена продукция ТМ "FISKARS": топоры, сучкорезы, секаторы, лопаты. Уличные промоместа были размещены в брендированных палатках FISKARS. Помимо демонстрационной продукции для участников акции были размещены информационные буклеты , сувениры и подарки.

Ход акции:

В течение полутора месяцев посетители ОБИ могли принять участие в акции: получить компетентные консультации по продукции ТМ "FISKARS" от промоперсонала Би Ти Лайнера, посмотреть в работе топоры и секаторы, попробовать секаторы в работе лично, получить фирменный сувенир магнит или брелок, совершить покупку любого топора FISKARS и получить в подарок универсальный фирменный нож ТМ "FISKARS".

Посетители магазинов традиционно принимали активное участие в интерактивной рекламной акции, проверяли инструмент для подрезки в действии, узнавали о различиях в ассортиментом ряде топоров, сучкорезов, секаторов, изучали особенности их использования для последующего более корректного выбора.
Возможность убедиться лично в эргономике инструмента FISKARS, в его качестве и функциональности увеличили доверие покупателей к продукции ТМ FISKARS, существенно увеличив продажи марки в сети во время акции.

Демонстрация в работе легендарных топоров ТМ "FISKARS" промоперсоналом бтл агентства Би Ти Лайнер как всегда вызвала бурю положительных эмоций у мужчин. Завораживающее действие, когда тяжелые неподъемные березовые чурки легким движением руки промоутеров рубились в поленья, не только собирало зрителей, но и делало многих из них навсегда приверженцами марки FISKARS. Практичный качественный подарок в виде финского ножа дополнительно стимулировало посетителей ОБИ к покупке топора FISKARS.

Результаты акции:

Проведенная акция "ДНИ ФИСКАРС в ОБИ" была реализована очень успешно, ЦА с удовольствием обращала внимание на работу промоутеров, посетители тестировали продвигаемые сучкорезы и секаторы. Проведенные мероприятия увеличили узнаваемость марки FISKARS среди большинства посетителей ОБИ, повысили лояльность со стороны приверженцев марки.

Такие акции агентство Би Ти Лайнер и компания "Фискарс Брандс Рус" проводят не менее двух раз в год в различных сетях категории DIY: ОБИ, Леруа Мерлен, Касторама, Дарвин и всегда эффективность данных акций очень высока.

Rambler's Top100