+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Выставки

Нашим Btl агентством была организована рекламная акция для журнала «ДОМОЙ. Практика комфорта»

17 апреля 2008

С 1 по 4 апреля 2008г. Btl агентство организовало рекламную акцию для журнала «ДОМОЙ. Практика комфорта» от Издательского дома Haсhette Filipacchi Shkulev на выставке МОСБИЛД 2008, прошедшей в выставочном центре ЭКСПОЦЕНТР.

Btl агентство организовало работу промоутеров для рекламной акции.

Btl агентство осуществило договоренности с организаторами выставки о работе промоутеров, а также организовало саму работу промокоманды во время выставки. Промокоманда Btl агентство состояла из одной девушки и двух юношей.

Механика рекламной акции – это раздача журналов «ДОМОЙ. Практика комфорта» среди посетителей выставки.

Промоутеры-юноши раздавали журналы в различных павильонах выставки, а также на открытых площадках внутри выставочного центра. Промоутеры-девушки работала за фирменным стендом, информировала посетителей выставки о журнале «ДОМОЙ. Практика комфорта» и предлагала получить бесплатно журнал всем заинтересованным посетителям.

За весь период рекламной акции было роздано около 1400 журналов. Посетители выставки с удовольствием и большим интересом получали стильный и красочный журнал в подарок. Многие из них впервые узнавали о существовании журнала «ДОМОЙ. Практика комфорта», говорили об актуальности получения такого подарка в связи с планируемым ремонтом квартир, домов и дач.


Для справки:

Журнал «ДОМОЙ. Практика комфорта» — новый интерьерный проект от ИД Haсhette Filipacchi Shkulev.

Журнал - красивый, удобный, а главное, модный и практичный. Это интерьерное издание, в котором удалось объединить такие понятия как «стиль» и «практичность». Это первый журнал на рынке, который в каждом номере на примерах реальных интерьеров, предложенных для публикации архитекторами и дизайнерами, делится с читателями опытом их создания. Множество планировочных и оформительских решений, как для целых квартир и домов, так и для отдельных помещений, позволяют читателю, приступающему к обустройству своего жилья, сделать свой индивидуальный выбор. Тираж в России: 150 000 экземпляров.

ИД «Hachette Filipacchi Shkulev» – лидер российского рынка глянцевых журналов. Издательский дом основан в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга с одноименным названием, выпускающего 260 журналов в 41 стране мира общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год.


Rambler's Top100