+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
События

Новогодний корпоратив для команды мерчандайзеров FISKARS

30 декабря 2012
26 ноября 2012г. состоялся новогодний корпоратив, организованный рекламным агентством Би Ти Лайнер и компанией FISKARS для команды мерчандайзеров FISKARS. Мероприятие прошло в помещении керлинг-центра "Планета льда" в Москве.

Традиционно наше бтл агентство в конце года собирает свой промосостав, чтобы подвести итоги работы, обсудить наболевшие вопросы, повеселиться и стать еще "ближе друг к другу".

В этот раз было принято решение собраться отдельными командами промоутеров, работающих на разных проектах агентства Би Ти Лайнер. Так промокоманда мерчандайзеров-консультантов FISKARS смогла не только корпоративно отметить приближение Нового года с сотрудниками нашего бтл агентства, но и познакомиться с менеджерами компании FISKARS, пообщаться в неформальной обстановке, померяться силами в игре.

Для справки кёрлинг (англ. curling, от скотс. curr) — командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени («дома»). От каждой команды — четыре игрока. Игра возникла в Шотландии в начале XVI века.

Т.к. большинство участников мероприятия никогда до этого не играли в керлинг, сначала все дружно прошли экспресс-обучение.

После экспресс-обучения участники мероприятия разделились на 4 команды: на одной из дорожек команда Би Ти Лайнер соревновалась с btl промоутерами, на другой команда FISKARS соревновалась с промоутерами, во 2м туре соревновались победители первого тура. По итогам соревнований победили промоутеры.

После ледового турнира мероприятие для промоутеров было продолжено посиделками за чаем с корпоративным тортом FISKARS-BTLiner.

Команда промоутеров работала в различных магазинах Москвы на протяжение 4 весенних месяцев и 3 осенних месяцев 2012 года, по сути став полноправным лицом FISKARS для многих покупателей, отвечая на их многочисленные вопросы, помогая выбрать нужный товар среди широкого асстортимента, отслеживая чистоту продукции и полок, следя за остатками продукции в магазине. Ответственная работа промоперсонала помогает производителям продукции увеличить лояльность к продукции среди покупателей, увеличить число заинтересованных покупателей, повысить продажи.

Проведенное специальное мероприятие позволило команде мерчандайзеров-консультантов зарядиться позитивным настроем, сплотиться, повысить мотивацию к работе, почувствовать себя сопричастными к компании с мировой известностью.

Rambler's Top100