+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
События

Первый Всемирный рекламный саммит в Москве

14 октября 2014
9 и 10 октября 2014г. в Москве прошел Всемирный рекламный саммит. В масштабном мероприятии приняли участие представители различных ветвей власти, крупнейших российских и мировых рекламных объединений, известные специалисты рекламного бизнеса. Представители нашего бтл агентства также были участниками данного мероприятия.

Всего в саммите приняли участие около 200 авторитетных представителей медиаотрасли и рекламной отрасли из стран Азии, США и Западной Европы.

Всемирный рекламный саммит был организован Правительством Москвы и проводился при поддержке российского представительства Международной рекламной ассоциации, ФАС России, а также Торгово-промышленной палаты РФ.


Официальный сайт Всемирного рекламного саммита http://moscowsummit2014.com/


Программа саммита была разделена на 2 части: образовательную (для студентов рекламных ВУЗов) и индустриуальную (для профессионалов рекламного рынка).

В индустриальном блоке саммита, который прошел в Здании Правительства Москвы, эксперты оценили влияние мировой экономики на экономику медиакоммуникаций и обсудили прогнозы и перспективы коммуникационной отрасли в мегаполисах.

Отдельные дискуссии были посвящены трендам в регулировании и саморегулировании индустрии, в том числе социальной ответственности отрасли, а также отраслевым стандартам.

В образовательном блоке саммита обсуждались вопросы профессиональной подготовки студентов, различные школы рекламы рассказывали о своих программах обучения и реализованных проектах с участием молодых креаторов и рекламистов.
Также выступали представители рекламных фестивалей с краткими презентациями о своих фестивалях для активного вовлечения студентов в число участников в будущем.


Делегаты рекламного агентства Би Ти Лайнер на саммите: руководитель отдела по работе с клиентами - Татьяна Кульба и руководитель отдела технологий - Елена Лопырева.

Татьяна с Еленой прослушали обсуждения о саморегулировании рекламного рынка в инудстриальном блоке, а также узнали о существующих тенденциях в рекламном бизнесе в образовательной части саммита, чтобы в процессе интенсивной работы на бтл рынке не упустить актуальные ограничения и стратегии развития отрасли :-)

Rambler's Top100