+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Event

На фестивале Taste of Moscow было вкусно!

01 августа 2018
С 26 по 29 июля 2018г. в Москве прошел фестиваль лучших ресторанов мира и вкусной еды. Парк Лужники превратился на это время в зону высокой кухни, вкусных продуктов с различных уголков мира и сопутствующих аксессуаров для кухни.

Фестиваль Taste – это глобальный международный фестиваль. За 14 лет существования он получил признание и популярность во всем мире, и это не удивительно – на сегодняшний день этот праздник вкуса и стиля проходит в 19 городах мира на всех континентах: в Лондоне, Москве, Париже, Милане, Хельсинки, Амстердаме, Сиднее, Кейптауне и многих других. При этом неизменным флагманом остается уникальный Taste London!

Фестиваль Taste Moscow проходит в Москве с 2013 года, и сегодня он занимает достойное место в мировой линейке фестивалей Taste и обладает огромной популярностью как среди посетителей, так и среди участников.

Участники Taste Moscow – первоклассные рестораны, выдающиеся шеф-повара, компании, представляющие лучшие продукты, напитки и товары премиум-класса. Во время фестиваля было организовано более 200 интерактивных площадок, кулинарных мастер-классов и дегустаций. Можно было научиться готовить у профессиональных Шеф-поваров или узнать кулинарные секреты мастерства. На Taste of Moscow всегда обширная развлекательная программа – выступления молодых музыкантов и известных артистов, театральные постановки, неожиданные перформансы и jazz-lounge. Для маленьких гостей специальные игровые зоны и многое другое.

Официальный сайт фестиваля http://tastefestival.ru/o-taste/

Наше агентство на прошедшем Taste of Moscow по традиции оказывало рекламную поддержку для фестивальной площадки FISKARS.

Изнуряющая жара, проливной дождь, наплыв гостей в шатер испытали нашу промокоманду на прочность.

Промоутеры рассказывали об инструменте FISKARS, давали протестировать ножи и кухонные аксессуары FISKARS, помогали с выбором покупки инструмента, работали как ассистенты шеф-повара, поддерживали чистоту всей площадки и выполняли много других функций.

Однако несмотря на все сложности уличного фестиваля площадка FISKARS отработала бесперебойно, приняв большое количество посетителей.

Участники фестиваля могли сами протестировать удобство и функционал кухонных аксессуаров FISKARS, например такой гаджет как яблокорезка никого не оставлял равнодушным. Гости делали красивую нарезку яблок, убеждались в удобстве такого кухонного девайса, и как бонус наслаждались яблочным десертом.

Кухонные ножи FISKARS без сомнения покоряли сердца многих кулинаров, домохозяек, посетивших фестивальную площадку FISKARS. Квалифицированная консультация наших промоутеров помогала сделать наиболее актуальный выбор для каждого.

Изюминкой работы фестивальной площадки FISKARS стали мастер-классы от известного шеф-повара - Григория Мосина.

Каждый день Георгий готовил новое блюдо, подробно рассказывая и показывая, из чего оно состоит и каким способом его необходимо готовить, а используя при этом ножи, посуду и аксессуары FISKARS, показывал, что такой процесс будет не только успешным, но и очень легким и приятным.

Участники мастер-классов узнали как готовить: бургер из топора, курицу в пиве с полентой, курицу WOK, ну  а яблоки в огне - это отдельный фурор!!!

"По усам текло, а рот не попало" - не про нас ) FISKARS угощал своих гостей блюдами от шеф-повара, приготовленными на глазах у всех заинтересованных совершенно бесплатно. Вот это лояльность к своим посетителям!

Но и это еще не все!

Григорий провел несколько конкурсов среди участников мастер-классов на знание информации о компании FISKARS: год создания, страна происхождения, чем славится продукция компании и т.п.

Победителям конкурса известный шеф-повар Москвы вручал свою новую книгу с автографом.

Стоит ли описывать, какой был ажиотаж!

Оформление шатра FISKARS было ярким, сочным, функциональным.

Созданная композиция из настоящих фруктов, овощей, цветов привлекала внимание всех проходящих мимо шатра FISKARS. Многие фотографировались на фоне композиции, узнавали, как и кто сотворил такую красоту.

Наше рекламное агентство уже много лет с удовольсьтвием сотрудничает с профессионалом по карвингу - Олегом Беловым.

Задачи, выполненные агентством Би Ти Лайнер:

  • Подготовка и тренинг промоперсонала
  • Закупка расходных материалов и реквизита
  • Логистика всего оборудования и рекламного реквизита на площадку
  • Монтаж/демонтаж рекламной площадки
  • Помощь при проведении мастер-классов от шеф-повара
  • Организация подготовки фруктово-овощной инсталляции
  • Поддержание фестивальной площадки в рабочем режиме, согласование всех организационных вопросов силами стационарного координатора
  • Организация работы промоутеров-консультантов во все часы работы фестиваля

С поставленными задачами наше агентство справилось успешно!

Рекламная площадка FISKARS многим участникам Taste of Moscow запомнится интересными активностями, отличным интрументом и вкусными угощениями!

Rambler's Top100