+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Event

Интерактивный бтл в продвижении ножей

18 декабря 2012
17 и 18 ноября, а также 15 и 16 декабря 2012г. в сети магазинов "СТОКМАНН" г.Москвы бтл агентство Би Ти Лайнер организовало акцию по продвижению инструментов для кухни ТМ FISKARS.

Аналогичные акции были организованы нашим бтл-агентством в мае 2012года в сети "СТОКМАНН", а также в ноябре 2011г. в сети "Евродом". Более подробная информация о весенней акции 2012г. размещена здесь, об осенней акции 2011г. здесь.

Как и весной целью акции являлось привлечение внимания посетителей магазинов "СТОКМАНН" к кухонным аксессуарам и ножам ТМ "FISKARS".

 

 

 

Механика бтл акции - демонстрация продвигаемой продукции в работе, консультирование по продукции, выдача подарка за покупку продукции. В прошедшей рекламной кампании посетители могли не только наблюдать за работой консультантов, но и сами попробовать использовать ножи и кухонные гаджеты ТМ "FISKARS" в нарезке продуктов. Данная поправка к бтл механике акции создала дополнительный ажиотаж среди посетителей "СТОКМАНН", почти все очевидцы демо-стола "FISKARS" попробовали сами что-то порезать, почистить, повертеть ножи в руках и т.п.

Задачи, поставленные перед бтл агентством Би Ти Лайнер:

 

  • Найм и тренинг промоперсонала для работы демонстраторами
  • Проведение тренингов по продукции ТМ "FISKARS", нарезке продуктов питания
  • Подготовка отчета и фотоотчета по результатам акции
  • Логистика реквизита в магазины и последующий возврат из магазинов
  • Монтаж-демонтаж оборудования и рекламного реквизита акции
  • Организация работы демонстраторов во все дни акции
  • Контроль работы демонстраторов

 

Линейка ножей и кухонных аксессуаров ТМ FISKARS, предложенная для демонстрации была широка, однако наибольшим спросом пользовались у покупателей: нож для томатов, нож для корнеплодов, универсальный поварской нож, а также нож для чистки картофеля.

Промоперсонал нашего бтл агентства Би Ти Лайнер в совершентсве овладел ножами ТМ "FISKARS", создавая овощные и фруктовые композиции не хуже профессиональных мастеров по карвингу.

 

Рекламная акция по демонстрации ножей и кухонных аксессуаров в сети "СТОКМАНН" традиционно вызвала высокий интерес со стороны покупателей, по результатам акции продажи продукции ТМ "FISKARS" выросли в 2 раза по сравнению с традиционными показателями.

 

 

Rambler's Top100