Интерактивный бтл в продвижении ножей
![]() |
17 и 18 ноября, а также 15 и 16 декабря 2012г. в сети магазинов "СТОКМАНН" г.Москвы бтл агентство Би Ти Лайнер организовало акцию по продвижению инструментов для кухни ТМ FISKARS. |
Аналогичные акции были организованы нашим бтл-агентством в мае 2012года в сети "СТОКМАНН", а также в ноябре 2011г. в сети "Евродом". Более подробная информация о весенней акции 2012г. размещена здесь, об осенней акции 2011г. здесь.
Как и весной целью акции являлось привлечение внимания посетителей магазинов "СТОКМАНН" к кухонным аксессуарам и ножам ТМ "FISKARS".
![]() |
![]() |
Задачи, поставленные перед бтл агентством Би Ти Лайнер:
![]() |
|
- Логистика реквизита в магазины и последующий возврат из магазинов
- Монтаж-демонтаж оборудования и рекламного реквизита акции
- Организация работы демонстраторов во все дни акции
- Контроль работы демонстраторов
Промоперсонал нашего бтл агентства Би Ти Лайнер в совершентсве овладел ножами ТМ "FISKARS", создавая овощные и фруктовые композиции не хуже профессиональных мастеров по карвингу.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рекламная акция по демонстрации ножей и кухонных аксессуаров в сети "СТОКМАНН" традиционно вызвала высокий интерес со стороны покупателей, по результатам акции продажи продукции ТМ "FISKARS" выросли в 2 раза по сравнению с традиционными показателями.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |