+7 (495) 955-78-10
BTL агентство - Би Ти Лайнер
надежный и качественный исполнитель рекламных проектов
Аудит
и трейд

btl-акция по продвижению серии розеток и выключателей ТМ "ЭТЮД"

30 июня 2008
С 11 апреля по 22 июня 2008г. рекламное агентство Би Ти Лайнер провело акцию "ЭТЮД - 3500 ВСТРЕЧ". btl акция была направлена на продвижение продукции под брендом "ЭТЮД" от компании "Schneider Electric" среди представителей товаропроводящей сети в 21-м городе России.

Задачи, поставленные перед рекламным агентством Би Ти Лайнер:

- Набор и тренинг персонала (требование к персоналу: юноши-студенты технических ВУЗов, коммуникабельные и ответственные, разбирающиеся в электротехнических изделиях).

- Составление базы точек, соответствующих условиям акции.

- Работа в точках в соответствии с утвержденной btl механикой.

- Ежедневная и итоговая отчетность.

- Производство комплектов промоформы (футболок, бейсболок, ветровок) для презентеров.

Механика трейд-акции:
1. Поиск и подключение к программе розничных точек, соответствующих условиям акции.

2. Презентация серии розеток и выключателей ТМ "ЭТЮД" представителям торговых точек по продаже электро установочных изделий (ЭУИ).
2. Семплинг образцов продукции – розеток серии "ЭТЮД", рекламных буклетов, прайсов и списков дистрибьюторов компании "Schneider Electric".
3. Заполнение бланка отчета о визите в торговую точку, мониторинг представленности продукции компании "Schneider Electric" в торговых точках акции.

Презентеры btl агентства Би Ти Лайнер, одетые в брендированную промоформу, посещали профильные торговые точки в городах проекта, осуществляли презентацию и семплинг продукции ТМ "ЭТЮД", а также получали комментарии о продукции, интересе сотрудничества от представителей торговых точек.

Результаты работы презентеров нашего btl агентства на данной трейд-акции:

- составлена сводная база из 3 500 торговых точек, в том числе областных, принявших участие в рекламной акции, с подробными комментариями по каждой точке.

- выявлен процент представленности в розничных профильных точках серии «ЭТЮД» среди остальных марок электроустановочных изделий компании "Schneider Electric", а также среди марок-конкурентов.

- отмечены и скорректированы вопросы сотрудничества представителей дистрибуторов с нелояльными точками продаж.

Для справки:
Серия ТМ «ЭТЮД» - это первая серия электроустановочных изделий, созданная под торговой маркой LEXEL специально для российского рынка. Все изделия полностью удовлетворяют требованиям соответствующих российских и международных стандартов. Влагозащищённые изделия (IP 44) для внутреннего монтажа являются оптимальным решением для установки в помещениях с повышенной влажностью. Все изделия изготовлены из высококачественного пластика, устойчивого к появлению царапин.

Широкий ассортимент ТМ "ЭТЮД" включает 90 изделий в трех цветах: белый, кремовый и серый.
Вся серия имеет 2 степени защиты IP20 и IP44, что важно для помещений с деревянными и кирпичными стенами, а также для условий повышенной влажности и запыленности.
Продукция ТМ "ЭТЮД" - это высокое качество и надежность, доступная цена, элегантный дизайн и компактные размеры изделий.


Rambler's Top100